+7 800 201-00-70 Ru

О компании

We know what we are doing

The company Bim Engineering was set up in 2012 Since then our specialists have put successfully hundreds of engineering ideas of various difficulty into practice. Only highly qualified architects, designers, engineers work in our design organization. Bim Engineering can ensure high quality, accelerated schedule, modern cost- and time-effective methods of work.

Our specialists are ready to deliver any projects even if they are beyond imagination. Interaction with our clients during work, unique approach, favourable conditions for project implementation let Bim Engineering guarantee its clients quality and quickness of project delivery. Novice design and construction specialists are welcome in our company. 

The sign of our stable quality work is that our clients recommend us to their business partners. We always achieve the required result taking into consideration our clients’ wishes and desires, that’s why Bim Engineering makes positive impressions and has good reputation among professionals.

Наши клиенты

Geography of our company

Our company started work in 1999 Since then thanks to efforts of our highly-qualified specialists, a great number of engineering ideas of various complexity have been put into reality.

Also see

+7 800 201-00-70

О компании

Мы знаем своё дело

Компания Bim Engineering основана в 2012 году. За это время наши специалисты эффективно реализовали сотни инженерных идей разного уровня сложности. В нашей проектной организации работают исключительно высококвалифицированные архитекторы, дизайнеры, инженеры. Bim Engineering — это высокое качество, оперативность выполнения заказов, современные методы работы, позволяющие сэкномить временные и финансовые ресурсы.

Наши специалисты готовы реализовать любые, даже самые смелые проекты. Взаимодействие с клиентом во время работы, уникальный подход, выгодные условия для реализации проектов позволяют Bim Engineering гарантировать клиентам качество и скорость выполнения заказа. Новым специалистам в сфере дизайна и строительства всегда рады в нашей компании. 

Признаком нашей стабильно качественной работы является то, что нас всегда рекомендуют своим бизнес-партнерам. Опираясь на желания клиентов, мы всегда достигаем требуемого результата, поэтому о Bim Engineering складывается положительное впечатление среди профессионалов.

Пётр Воронцов

Пётр Воронцов

Архитектор

Виктор Банных

Виктор Банных

Главный архитектор

Павел Авдеев

Павел Авдеев

Ведущий инженер-проектировщик

Алексей Стольгиченко

Алексей Стольгиченко

Главный инженер проекта

Наши клиенты

Газпром
Сколково
Запсибинтерстрой
Аэропорт Томск
Сургутнефтегаз
Родина групп
Нестле
Фонд капитального ремонта г. Москвы
ООО транспортная корпорация Руслан-1
Аэропорт Рощино
Леруа Мерлен
Лента
Группа газ
Домодедово
АИКОМ

География компании

Наша Компания начала свою работу в 1999 году. За прошедшее время усилиями наших высококвалифицированных специалистов было реализовано большое количество инженерных идей различного уровня сложности.